EN
Вход Форум Игры Поиск

Тестирование системы и изменения

Обсуждение публикации Тестирование системы и изменения
1 2
SOAD: Извините, 21го не могу)
17 ноября в 14:55
SOAD: А что за порнография была сегодня?)
18 ноября в 00:17
Техподдержка Сети:
SOAD: А что за порнография была сегодня?)
Иностранная) Выловили и вроде больше не ожидается
18 ноября в 00:21
WilSoN684: а HTTPS ожидается?
18 ноября в 15:59
Техподдержка Сети: Ожидается
18 ноября в 16:24
Anfield Cat: А можно вернуть порнографию, а то я пропустил
19 ноября в 04:05
WilSoN684:
Anfield Cat: А можно вернуть порнографию, а то я пропустил
загугли, тыжнокаутерщик...
19 ноября в 17:49
Кот Василий: какие результаты, расскажите)
29 ноября в 00:33
DeDinc: Ближайшее время посвящено изучению системы, что внутри, как работает, выявлению узких мест и т.д.
Будут сделаны работы по оптимизации и повышению стабильности доступа
29 ноября в 00:46
Shonkar:
DeDinc: Ближайшее время посвящено изучению системы, что внутри, как работает, выявлению узких мест и т.д.
Будут сделаны работы по оптимизации и повышению стабильности доступа

Сложно, бл*ть, них*я не понятно! Можно без этого? ))

29 ноября в 22:43
Vesseloff:
3.9 Установлено, что большое количество бонусов начинает тормозить систему, а если у них есть таймеры, то это серьезно нагружает базу данных. На данный момент считаем, что более 100 бонусов единомоментно в уровне дают нагрузку на базу данных почти 90%, в связи с чем серьезно замедляется доступ к ней и игровой системе для всех ее пользователей, а статистика может отображать некорректную информацию. Исправить и пересчитать статистику будет невозможно.

РЕШЕНИЕ: Мы советуем найти программиста и переносить логику обработки такого количества информации в альтернативные движки.

Здорово, великолепно и вообще браво.

Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию:

3.10 Установлено, что наличие заданий и ответов начинает тормозить систему, в связи с чем серьезно замедляется доступ к ней и игровой системе для всех ее пользователей, а статистика может отображать некорректную информацию. Исправить и пересчитать статистику будет невозможно.

РЕШЕНИЕ: Мы советуем найти восстановить пароль от ICQ и вернуть себе свой 2007-й. Игротехник/мастер церемоний рассылает капитанам команд задания, ставит будильник на 30 минут и готовится выдавать подсказки. В случае, если несколько команд вышли на первый уровень одновременно (то есть ну как бы всегда, да), целесообразным представляется перенести логистику единомоментной доставки такого количества информации в "аськи" помощников игротехника/мастера церемоний.

02 декабря в 13:44
DeDinc:
Vesseloff: Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию:
Алесь, перелогинься, ты уже это писал в 2019 году во время меги
02 декабря в 15:34
DeDinc: И вообще не очень понимаю причину недовольства. Проблема была и есть, чаще всего на олимпийках с огромным количеством ячеек в одном уровне (если бонусов немного, то все ок). Мы нашли причину проблемы и сообщили о ней. Надо было не сообщать?

Конечно, это будет исправлено, когда такая возможность появится.
02 декабря в 16:31
Vesseloff:
DeDinc:
Vesseloff: Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию:
Алесь, перелогинься, ты уже это писал в 2019 году во время меги

Слабоватый флип, меняй.

DeDinc: И вообще не очень понимаю причину недовольства. Проблема была и есть, чаще всего на олимпийках с огромным количеством ячеек в одном уровне (если бонусов немного, то все ок). Мы нашли причину проблемы и сообщили о ней. Надо было не сообщать?

Конечно, это будет исправлено, когда такая возможность появится.

Тогда надо бы конкретизировать это самое "немного" в корреляции с "более 100 бонусов единомоментно в уровне".
Немного - это 99, 65 или, скажем, менее 50?

Вопрос в кои-то веки не из праздного любопытства, а для понимания на будущее.
Ну, на то ближайшее будущее - до того Прекрасного Нокаутира Будущего, когда "это будет исправлено, когда такая возможность появится".

02 декабря в 20:40
DeDinc: Вполне понятная цифра в 100.
До 100 отложенных бонусов в одном уровне - должно быть все ок, после 100 отложенных бонусов может и задержка с работой базы данных. Зависимость есть еще и от количество игроков, которые в момент тормозов сразу начинают бесконечно тыкать F5 еще больше нагружая систему или от параллельно проходящих игр.
02 декабря в 21:11
WilSoN684:
DeDinc: Мы нашли причину проблемы
вы нашли причину проблемы примерно года через 3 после того, как эту причину нашли все...
Браво!

06 декабря в 17:52
*DiMazZz*: Ну теперь еще лет 5 на исправление потратят. В России живем)
19 декабря в 17:42
_BD_: Не все, слава богам! Потому, надеюсь, намного быстрее)
20 декабря в 15:43
многабукафф:
_BD_: Не все, слава богам! Потому, надеюсь, намного быстрее)
да у вас там так же с исправлениями проблем долго, не обольщайся :)
20 декабря в 20:35
_BD_: Это да, но первый шаг - перестать считать такие расклады нормой)
21 декабря в 00:05
1 2