EN
Вход Форум Игры Поиск

Приложение и расширения для EN

Обсуждение публикации Приложение и расширения для EN
1 2
*DiMazZz*: Годноту подвезли
07 августа в 01:53
blay:
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:

1. ENcodes: https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
2. QuestMe - Encounter: https://itunes.apple.com/ru/app/questme-encounter/id1303397753?mt=8

Первое намного лучше.

07 августа в 01:56
WilSoN684:
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
07 августа в 01:59
WilSoN684: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
07 августа в 02:00
blay:
Wil$oN:
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
И даже прекрасно работает в отличие от QM

07 августа в 02:00
WilSoN684:
blay: отличие от QM
а это что за неведомая зверюшка?
07 августа в 02:02
*DiMazZz*:
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Они не для всех же)
07 августа в 03:15
anxious: Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
08 августа в 16:32
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
13 августа в 18:49
MeDTalist: Они парсят json
13 августа в 19:12
Amurskiy: прикольно
14 августа в 15:19
Kh.d:
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?

15 августа в 20:45
necto68:
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Зачем тебе ендпоинт? :)
16 августа в 13:40
MeDTalist:
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL()
А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
17 августа в 14:06
Viruss:
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".

Kh.d:
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
В самом деле. И без особых проблем.

18 августа в 08:37
Kh.d:
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь

Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?

18 августа в 23:00
Kh.d:
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :)

Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?

Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.

Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.

Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.

18 августа в 23:07
Kh.d:
Viruss: В самом деле. И без особых проблем.

Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.

Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.

18 августа в 23:27
Kh.d: Ааа, я понял, откуда негатив.

Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано

Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.

А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json?
Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно.

Вот такая моя мысль.

19 августа в 00:13
Kh.d:
Kh.d: Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?

Вопрос снят, увидел.
19 августа в 00:14
1 2