EN
Вход Форум Игры Поиск

Двадцать классических идей уровней для городских квест-игр

Обсуждение публикации Двадцать классических идей уровней для городских квест-игр
1 2 3 4
Уманский: интересно
18 декабря в 15:02
Winux: ничего нового
18 декабря в 15:05
f*is_me]: Непонятно:
- В чем смысл? (есть мнение, что молодым авторам это, может быть, и полезно, но всегда писал и рекомендую писать игры, самостоятельно выдумывая реализации. Учиться с самого начала использовать чужие идеи - регресс, сдается мне)
- Почему в качестве примера баллонного кода использовано матерное слово?
- Че ж за беда-то с орфопунктуацией-то, а?))

А в целом, я за, хоть что-то новенькое в публицистике.
18 декабря в 15:11
Jack Jumper: Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды...
18 декабря в 15:14
vokinlas:
fluffy: ...спустя годы, выкристаллизовался ряд идей, которые стали классической
программой...
Именно об этих классических уровнях и пойдёт речь.

И что Вы хотели увидеть новое? Для Вас, динозавров, может и нет ничего нового, тут больше хотелось бы, наверно, услышать мнение молодых авторов/игроков.

fluffy: Конечно изложить все идеи используемые в городских квест-играх, в рамках
двух постов невозможно. Да я и не ставил перед собой такую задачу, и
поэтому наверняка забыл упомянуть что-то важное. Поэтому собственно, и
жду вас в комментариях.

А для Вас вот этот пункт. Но у нас, как всегда, собрались критики, а не читатели.
fluffy , спасибо за публикацию.
18 декабря в 15:50
qWest: Спасибо!
Про перенос горячо-холодно в реалки не знал.
18 декабря в 16:56
washjuk:
Zalkind: Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды...
Как-то пофиг на ваше мнение.
Спасибо Стасу за публикацию.

18 декабря в 17:20
DEP:
qWest: Спасибо!
Про перенос горячо-холодно в реалки не знал.
Однажды делал бриф на крыше 9-этажки и первым уровнем было ГХ, что видишь, то и вбиваешь, в итоге там где горячо - код.

18 декабря в 17:24
Уманский: Прочитал публикацию, очень даже неплохо почитать о том, во что мы играем.
P.S. Как? Мы тут с друзьями сделали подбороку типов мш заданий, в которые мы играли когда-то. Если кому интересно, то можете почитать.
https://stavropol.en.cx/Addons.aspx?aid=14755
18 декабря в 17:27
Bale: у нас еще встречаются уровни с разделением команды (когда невозможно закрыться если искать всем в одном месте или это нецелесообразно), задания на логический поиск (когда на локации 100500 кодов, но для прохождения уровня достаточно всего 20 - например, морской бой) ну и взаимодействие поле-штаб, когда поле сливает всю инфу о том что находит, а штаб собирает все в ответ.
18 декабря в 18:13
d-bog: Остановился, когда узнал, что "квест" - это "бюрократия".

Может, где-то так и принято, но я как-то спокойнее жил без этого знания.
18 декабря в 19:15
Finnn: Спасибо за публикацию
18 декабря в 22:47
treshka: Буквально недавно рассказывала одному опытному автору который пишет только на своём русском домене и не штабит другим командам, что такое олимпийка и бюрократия) Теперь можно спокойно давать ссылку :) Спасибо! :)
19 декабря в 01:24
ЯщeR: Хорошая статья. полезно
спасибо

19 декабря в 04:57
Тот чьё имя нельзя называть: Короч я чуть попозже зареган, но я открою великую тайну: овнер имеет право выдавать доступ к Библиотеке идей. Там намного интересней мысли, чем заюзанные до дыр форматы.

19 декабря в 11:43
f*is_me]: Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы?
19 декабря в 12:21
*DiMazZz*: Зареган еще позже, но скажу, что доступ к библиотеке не получишь, если не провел три игры формата схватка. И эта самая библиотека очень скудно наполняется последнее время.
19 декабря в 12:24
St.Asya: Соглашусь с Трешкой, недавно с тем же столкнулась)
Для новичков самое то, вполне понятно и ясно все, скорее даже не как идея реализации, а как руководство к действию...
Был в моей жизни момент, когда пришлось объяснять человеку в поле, что сейчас будет олимпийка, и что нам надо найти 16 кодов, а остальные 15 секторов закроет штаб (искренне удивлялся, как штаб это будет делать)

А вообще захотелось во все это поиграть, спасибо)))
19 декабря в 12:26
MeDTalist: Ну если так разбираться, то идея всего одна: вбить правильный ответ в движок, способ которым это сделано - абсолютно не важен
19 декабря в 12:43
washjuk:
f*is_me]: Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы?
Практически любая старая хорошо обкатанная идея может быть переогранена в новую реализацию. Было бы желание.)
Казалось бы, олимпийка? Что нового можно добавить?
Ан нет, и картиночная, и живая, и взаимодополняющая, когда нельзя пройти олимпийку не закрыв весь поиск, но штаб логикой дает подсказки на этот поиск.
В общем куча вариантов.
Но для этого нужен костяк.
Спасибо флаффи за этот костяк идей, перекочевавший из его ЖЖ сюда.


19 декабря в 13:55
1 2 3 4