Модераторы форума:
Бусинка.kz, Паника, N_A, oda, грюндик~
|
24.05.2010 7:48:30
/
16 сообщений
/
автор темы ЯЯЯЯ
.
|
|
Наверняка такое уже предлагалось, но все же напишу.
Суть: команда приезжает на точку, находит легко написанный код, вводит в соответствующее поле. После этого запускается таймер и выдается подсказка (подсказки) типа "что на месте".
Зачем: - уравнивает команды в играх с указанной последовательностью. Т.к. команды могут ехать на точку из разных мест, при равном тайминге подсказок "преимущество" получает команда, едущая по более длинному маршруту. Ибо солдат спит команда едет - время идет.
- разделяет подсказки "отгадывание места" и "выполнение полевого задания". Чем сильно упрощает сам процесс продумывания и эффективного расставления подсказок.
- решает проблему выдачи подсказок на штурме.
кактотак...
|
А сделать бонус, в который вводится легкий код по приезду, после чего команда получит нужную подсказку "что делать на месте"?
|
Сливная подсказка все равно тикать будет, и вот этот кусок из первоначальной просьбы не реализуется: ЯЯЯЯ: После этого запускается таймер Впрочем, слив можно давать и за штраф...
|
В линейных и в указанных последовательностях можно каждый уровень разделять в движке на два. Например, уровень номер 5 - "доезд на место", где на входе в объект прописан "входной код", который переводит команду на уровень номер 6 - "работа на месте". Пример игры с реализацией такой идеи: https://remix.en.cx/GameDetails.aspx?gid=7706 (более наглядно это смотрится в статистике, чем в сценарии игры).
|
Коллеги, спасибо конечно, но я не спрашиваю, как это можно сделать через хитрозамученные варианты. При желании можно, наверное, построить шаттл на педальной тяге. Только он будет чуть больше чем обычный и чуть хуже летать.
Я предлагаю как это можно реализовать просто и удобно.
|
Чего-то я не вижу в первом посте варианта проще и удобнее. Чем он отличается от двух предложенных ниже вариантов?
|
Вы как бэ прикидываетесь или что?
Ваше предложение вообще не по теме. Нафига нужна подсказка, которая дается сразу? Типа "не дадим командам шанса подумать самим"? Ну тогда уж проще нарисовать на стенке тупокод метровыми буквами. Подсказки о которых я говорю, должны выдаваться через х минут после прибытия команды на точку. Об этом г-н 3.14159265358979323846264338 вам сказал уже давно.
Что касается варианта St. Martin-а. Возможно у меня какое-то особенное понимание мировой гармонии, но способ "нахреначить n*2, n*3, n*стопицот уровней" не видится мне более естественным, чем добавить еще один тип подсказки в движок.
|
+1 к St.Martin это именно и реализуется разделением уровня на два отдельных - "разгадывание локации и приезд туда" и "действия на объекте". и не надо ничего выдумывать. в этом случае и снимать уровни проще при форсмажорах. возможно, как дополнительная бонусная подсказка такой "запускаемый" тип где-то и будет полезен, но только не в указанном в 1 посте случае.
|
Я понял. Педальный привод рулит. Спасибо за высказанные мнения.
|
со стороны клиента это педальный привод сделать два уровня.
а подумайте со стороны разработчика какой педальный привод на веслах получится ? если делать подсказку которая появляется когда вводишь код.
|
Остальные подсказки как выдавать, если клиент еще не на локации? Получается два типа подсказок. Значит фраза "следующая подсказка будет через хх минут" упраздняется при введении подсказки по коду: смысла в ней нет, она не указывает точное время получения ближайщей подсказки. По мне проще сделать чек-поинт бонусом, чем создавать такой педальный привод.
|
Ситуация: Приезжает команда на этап и забегает на локацию, НЕ там, где расположен этот подсказочный код. Благополучно снимает остальные коды без подсказок и сваливает. (Если я правильно понимаю, что этот код не является проходящим игровым кодом, а просто подсказочным)... Занимает первое-второе-третье место и возвращается домой, и тут начинается она! Сральня! А почему не сняли? Почему не ввели? Подозрения, драки, маты, оскорбления... и все из-за какого-то маленького кода при входе... Гораздо легче реализовать разбивкой на несколько уровней...
|
Izvil: со стороны клиента это педальный привод сделать два уровня. а подумайте со стороны разработчика какой педальный привод на веслах получится ? если делать подсказку которая появляется когда вводишь код. а разработчикам разве деньги за это не платят?
|
Я предлагаю как это можно реализовать просто и удобно. Разделение уровня на два - это не только просто и удобно (количество работы по вбиванию уровня в сценарий не меняется), но ещё и очень наглядно - как авторам, так и игрокам. В играх с открытой статистикой можно будет легко ориентироваться прибыли ли твои конкуренты на объект или ещё нет.
|
ЯЯЯЯ: Ваше предложение вообще не по теме. Нафига нужна подсказка, которая дается сразу? Типа "не дадим командам шанса подумать самим"? Ну тогда уж проще нарисовать на стенке тупокод метровыми буквами. Подсказки о которых я говорю, должны выдаваться через х минут после прибытия команды на точку. Об этом г-н 3.14159265358979323846264338 вам сказал уже давно. Так в этом формате подсказка и выдаётся через X минут после прибытия команды на точку. Автор же сам регулирует что когда и кому выдавать. В тексте второго уровня можно разместить собственно само задание типа "на объекте N кодов" или что-нибудь в таком духе, а через положенное время уже и подсказки. Зато в случае форс-мажора можно будет легко и просто снять только половину уровня, а не весь уровень целиком.
|
ЯЯЯЯ: Izvil: со стороны клиента это педальный привод сделать два уровня. а подумайте со стороны разработчика какой педальный привод на веслах получится ? если делать подсказку которая появляется когда вводишь код. а разработчикам разве деньги за это не платят? есть просто более важные задачи я дума. p.s " я перестал любить физику в 8 классе. когда учитель сказал что если я пробегу несколько кругов вокруг школы с мешком картошки на спине, то моя работа будет равняться нулю" как то так с башорга.
|
|
|
|