🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

  ENCOUNTER в Семипалатинске (Семее)
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://semipalatinsk.en.cx/ (владелец домена: N_A) Показать аватары
Модераторы форума: Бусинка.kz, Паника, N_A, oda, грюндик~
На страницу: 
1  2  3

Гибрид линейной(указанной) и штурмовой последовательности.

17.03.2010 10:02:51 / 47 сообщений / автор темы nechervonez .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 10:02:51 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
В данный момент полуштурмовые-полулинейные игры можно проводить на штурмовом движке вставляя задания в подсказку бонуса на уровне. Но возникают проблемы с подсказками, т.к. подсказки в штурмовом движке берут отсчет от начала игры. Время прихода подсказок приходтся менять вручную. Собственно вопрос в том, есть ли возможность сделать такой вид движка. Например чтоб 2 задания выдавались линейным или указаным способом, после их выполнения выдавалось 4 штурмовых, после выполнения штурмовых выдавалось 2 линейным/указанным..
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.03.2010 11:58:38 (UTC +6), kuzbass.en.cx ]  
Никто не мешает создать псевдоштурмовую последовательность и в линейке, и в нелинейке уже сейчас.
Ни к чему изобретать велосипед и просить очередной клон одного и того же движка, когда можно просто сесть, прикинуть, что к чему - и реализовать задания, которые хотелось бы выдать штурмом, внутри одного уровня через блоки секторов.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 12:16:04 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
Думал об этом. Но когда каждое задание предполагает большой массив данных и 3-4 подсказки получается, на 1 уровне - 6 заданий и 24 подсказки и это не считая штрафных подсказок по форматам (форматов на задании тоже несколько бывает) и частям кодов (которых может быть 5 и выше), да еще и секторов в каждом задании несколько..
Реализовать так можно, не спорю, но играбельность такой реализации стремится к нулю. Лучше уж ручками время подсказок для каждой команды править)
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 17.03.2010 13:08:59 (UTC +6), world.en.cx ]  
Ты знаешь.. сама по себе схема "6 заданий сразу внутри, с 24 подсказками, штрафными подсказками, и несколькими секторами с разными форматами в каждом задании" - не кажется особо играбельной)))

+ к Vesseloff -))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 13:45:23 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
Дак я про это и говорю. Если оформлять 6 штурмовых заданий как одно, то получается 24 (6*4) подсказки +n*6-штрафных. Если оформлять штурмом, то получится 6 заданий и в каждом: задание, 4 подсказки+n штрафных.
Штурмовая часть в линейном движке: Уместить 6 полноценных, объемных мозгодробильных уровня вместе со всеми составляющими в одно задание . Не айс.
Линейная часть в штурмовом движке: Оформить более менее удобно и штурмовые и линейные уровни возможно, но возникает проблема с подсказками, т.к. они от старта игры отсчитываются.
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 13:57:05 (UTC +6), murmansk.en.cx ]  
Будет список To-Do, вносите предложение :)
Капитан
Аттестат
[ 17.03.2010 14:18:13 (UTC +6), pnz.en.cx ]  
извращение. на мой взгляд.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 14:25:40 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
vic-penza: извращение. на мой взгляд.
Для 10 уровней высокой штабной сложности и с большими локациями линейка не подходит, т.к. затягивает игру до обеда следующего дня. Штурм исключает развитие сюжета, т.к. сразу видишь весь сценарий и сюжет не может развиваться в течении игры. Чтобы сделать сюжетную игру высокой сложности - оптимально часть уровней выдать штурмом.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.03.2010 14:29:22 (UTC +6), kuzbass.en.cx ]  
В случае с выдачей кучи уровней разом (с присутствием достаточно разбросанных по местости и крупных локаций) придётся ставить на каждой из них наблюдателя, чтобы тот мониторил левые, не указанные в вейверах тачки. Соблазн подтянуть "помощь зала" у некоторых игроков может пересилить боязнь заговнякать карму нефairплейным снятием кодов.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 17.03.2010 14:32:25 (UTC +6), online.en.cx ]  
nechervonez: есть ли возможность сделать такой вид движка. Например чтоб 2 задания выдавались линейным или указаным способом, после их выполнения выдавалось 4 штурмовых, после выполнения штурмовых выдавалось 2 линейным/указанным..


Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.

-----------------

Эта последовательность поможет вам сделать то, о чём вы и говорили. Можете сами поэкспериментировать на demo.en.cx, только чтобы нормально сформировать таблицу уровенй вам необходимо заявить на игру хотябы 3 команды.
Капитан
Аттестат
[ 17.03.2010 14:48:17 (UTC +6), pnz.en.cx ]  
nechervonez что страшного в том, что игра будет до обеда? Наоборот есть ценители игр "с негарантированным финишем". И сюжет красиво будет раскрываться/развиваться. + наблюдателей/агентов можно переставлять на дальние уровни. А при штурмовой последовательности - больше агентов, выше цена.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 15:30:46 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
2Vesseloff
Агентов и так приходится ставить на большинстве уровнях, т.к. реквизит. По мониторингу хорошо видно данного типа нефairплейность. И основная причина спокойстивия на счет этого - при высокой сложности штабной части такой вариант развития событий маловероятен. Большие локации для того чтобы штабу было время помозговать, сложные штабные - чтобы поле не подгонял скучающий штаб.

2air
В указаной последовательности нет возможности выдать несколько уровней одновременно. Уже который день на демо бьюсь, пытаясь придумать как и уровни одновременно выдать и подсказки с одинаковыми интервалами. Кроме ручной выдачи пока ничего не придумал :)

2vic-penza
Тут 3 сложных вопроса. 1)Агентить 13-15 часов практически нереально чтоб ненапортачить. 2)Очень сомневаюсь, что будут играть до обеда. По себе знаю, когда время прохождения каждого уровня больше двух-трех часов желание играть пропадает. 3)Пока штаб решает сложное задание - поле скучает, пока поле бегает по большой локации - скучает штаб. Исчезает динамика игры, а соответственно и интерес. Штурмовая последовательность даст возможность не скучать ни штабу ни полю.
Подполковник
Мальчик
 Du$t
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 20:03:30 (UTC +6), 31.en.cx ]  
Так а в чём тогда вопрос? Пишите штурм, только часть заданий станет доступна в виде линейной последовательности (задержка подсказками), а часть - как штурмовая. Единственное неудобство - бОльшая часть заданий будет выдаваться подсказками.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2010 22:59:21 (UTC +6), sibir.en.cx ]  
Бонусы не комильфо?
Пример:
Штурмовка, 3 задания штурмом, 2 линейкой
в линейных задания скрыты в подсказке на бонус, команды проходят(сливают) 3 задания, собирают спец-код(3 части выходит), вводят в бонус след задания, получают задание. Берут коды на этом задании, берут спец-код, вводят его в бонус след задания, получают задание и тд
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 17.03.2010 23:04:30 (UTC +6), world.en.cx ]  
Ну он о том, что не может прописать время выдачи подсказок в штурмовом сегменте, и единственный вар решить это бонусами, ведет к куче бонусов к уровню, и спец-ключей для их открытия..
Имха "сайлент хилл" можно и иначе засхемить..
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.03.2010 9:01:49 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
2МettalluЯg™
Такая схема и предполагалась. В процессе понял, что не получается сделать автоматом подсказки с одинаковыми интервалами для команд.
Например в игре 1я часть штурмовая 2я линейная. К линейной подсказки выставлены через 4:30.
Команда А проходит штурмовую часть за 3 часа, а команда Б за 3:40. В итоге команда А получит первую подсказку к линейной части через 1:30 после открытия уровня, а команда Б через 50 минут. Таким образом более сильная команда оказывается в худшем положении. Единственный вариант пока нашел - это следить за статистикой и вручную перебивать время подсказок на нужное. Это не так уж и сложно, но человеческий фактор во время игры хочется исключить.

2Nike Taben
Я не ради одной игры решил отписаться в тех. предложениях) Такой вид движка позволит выстраивать кучу различных схем не перегружая игроков лишней информацией и объемами ее на странице. Опять же новые форматы схватки попрут у авторов.
А по поводу СХ с удовольствием выслушаю пример схемы. Моя была выбрана исходя не из тематики, а из высокой сложности заданий. ICQ: 219-491-462. Стучись :)
Старший лейтенант
(
)
[ 18.03.2010 14:11:09 (UTC +6), gomel.en.cx ]  
nechervonez: Для 10 уровней высокой штабной сложности и с большими локациями линейка не подходит, т.к. затягивает игру до обеда следующего дня. Чтобы сделать сюжетную игру высокой сложности - оптимально часть уровней выдать штурмом.
чтобы игра не затянулась до обеда нехрен начинать ее в 10 вечера))) начни в 7 и закончится все утром,а судя по времени прохождения твоей прошлой игры лидером то даже еще ночью)))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.03.2010 14:22:52 (UTC +6), omsk.en.cx ]  
2casual
Раньше начинать и стоять в пробках? ) Не на много сократится время прохождения, да и дела у многих до вечера.
Прошлая игра проводилась в -35 мороза, коды особо не шкерились, подсказки выдавались довольно быстро, играли в 2 экипажа.

Да и вобщем-то вопрос не в том) Пока не появится более удобной и приемлемой схемы для осуществления задумок, игра будет проводиться в изначальном формате, даже если вручную подсказки выставлять. В подсказках-то собственно загвоздка. Без ручной правки в процессе игры невозможно реализовать задуманный формат. Поэтому и создал данную тему.
Капитан
Аттестат
[ 18.03.2010 20:35:28 (UTC +6), pnz.en.cx ]  
подсказки вручную??? жесть какая
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 18.03.2010 22:09:17 (UTC +6), murmansk.en.cx ]  
Попробуй вариант выдачи подсказок через бонусные задания: в них можно задать время выдачи, а не только задержку от начала уровня.
На страницу: 
1  2  3
27.11.2024 12:41:48
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
  • Активные городские игры
  • Военный (внеаренный) лазертаг, 
  • Официальные и любительские авто- и мото- соревнования, 
  • Экстрим и технические виды спорта в Семипалатинске. 
©EN.O.T., 2007 - 2020