Модераторы форума:
Бусинка.kz, Паника, N_A, oda, грюндик~
|
23.11.2009 0:21:55
/
14 сообщений
/
автор темы Pofig
.
|
|
[
23.11.2009 0:21:55 (UTC +6), 62.en.cx
]
Короче идея добавить в движок игры логической состовляющей. Иногда хочется добавить в игру нелинейную составляющую, которая зависет от действий игрока. Например чтобы у уровня было не одно решение а несколько взаимноисключающих. При выборе одного решения игрок переходит на один уровень, а при выборе другого - на другой. В задании это может быть в виде диалога, где дается вопрос и несколько вариантов ответа или в виде задания с несколькими вариантами решения, и при каждом варианте следущее задание свое, уникальное. Это позволит делать настоящие квесты на движке игры с нелинейным и уникальным для каждой команды или игрока сюжетом, при этом какой это будет сюжет зависит только от игрока. Очень хорошо такая идея реализованна в редакторе карт для героев магии и меча 4 или вот например в этой книжке: https://lib.rus.ec/b/115854В реализации это будет предстовлять простейшую логическую формулу: если введеный код = A, то будет переход на уровень А, если код = B, то переход на уровень B. Такая вот идея, по мне так это позволит сделать игры намного интереснее. В общем обсуждаем...
|
обсуждали и не раз. позволит. и наверняка сделают, может даже через пару лет
|
[
23.11.2009 0:38:12 (UTC +6), 62.en.cx
]
abrist: обсуждали и не раз. позволит. и наверняка сделают, может даже через пару лет клева что сделают, побыстрее бы пара лет прошла :)
|
Я думаю, что даже раньше, но это мы планируем сделать отдельным видом игр, добавив в него еще и числовые переменные (очки, деньги, сила, ловкость и т.д.).
|
[
23.11.2009 0:55:51 (UTC +6), 62.en.cx
]
а как этот отдельный вид игр называться будет?
|
Pofig: а как этот отдельный вид игр называться будет? пофиг
|
Pofig: а как этот отдельный вид игр называться будет?
Наверное Quest какой-нить, т.к. нелинейность и прокачиваемые атрибуты это основные спутники любого квеста.
Можете свои варианты предложить на всякий случай.
|
Скорей уж не квест тогда, а PRG. Я как-то с трудом вижу прокачиваемые атрибуты в том же Leisure Suit Larry. (Хотя как раз у Лаффера-то много чего нужно было прокачать - от харизмы до приапа.)
|
Vesseloff: Скорей уж не квест тогда, а PRG. и RPG, к примеру
|
штурмовая последовательность + грамотные бонусы и не стоит придумывать велосипед . а про RPG`шные игры. формат конечно интересный, правда долгий (не люблю затянутые игры) И пока не совсем ясно как будут реализовываться те эрпэгэшные хар-ки героя *scratch*
|
Как? Будет в движке параметр "интеллект" к примеру. 1 пункт — 1 символ кода. Если код на уровне длиной в 8 символов, а параметр "интеллект" меньше 8, то при попытке ввода будет выдаваться сообщение: "вы слишком тупы, чтобы грамотно написать столь длинное слово".
Деньги прикрутить не проблема. Для оплаты подсказок, например. С пополнением через QIWI))))))))
|
|
|
|