🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

  ENCOUNTER в Семипалатинске (Семее)
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://semipalatinsk.en.cx/ (владелец домена: N_A) Спрятать аватары
Модераторы форума: Бусинка.kz, Паника, N_A, oda, грюндик~
На страницу: 
1  2

Ввод кода при помощи QR кода - реально?

03.06.2012 19:39:23 / 28 сообщений / автор темы Vorobjaninoff .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 19:39:23 (UTC +6), tallinn.en.cx ]  
Вопрос в следующем - можно ли сделать ссылку, перейдя по которой, залогиненный на сайте пользователь автоматически вобъёт код от определённого уровня?

Идея такая - на велосипедных точках развесить вместо кодов QR коды со ссылкой. Игрок приезжает на место, считывает телефоном код, переходит по ссылке и получает следующее задание. В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу и так далее.

Возможно ли реализовать такую задумку?

ЗЫ. Если топик уже поднимался, пардоньте - не нашёл.
Майор
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 20:45:46 (UTC +6), nightcity.en.cx ]  
идея хороша, подпишусь под вопросом
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.06.2012 20:49:44 (UTC +6), ulan.en.cx ]  
При условии, что пользователь авторизован, вариант может быть следующий:
в задание вставляем скрипт (отключить перенос строк при редактировании задания!)

<script type="text/javascript">
if (location.hash.substr(1,6) == 'codeN-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#codeN-', '')).parent().submit();
</script>


а в qr-коде передаем ссылку вида https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeN-0000, где GAMEID - id игры, N - номер уровня, 0000 - нужный код.
Из минусов - браузер на телефоне должен поддерживать javascript.


В общем, проверьте все на demo =)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 20:50:09 (UTC +6), lobsterlab.en.cx ]  
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу
*SMILE**SMILE* А фоткать не дрожащими руками?:)
пысы: я не против реализации идеи:)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 21:14:51 (UTC +6), tallinn.en.cx ]  
Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.


То есть? После этого уже даже обычными методами будет не вбить?
За код спасибо, буду пробовать.


Lobster@:
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу
*SMILE**SMILE* А фоткать не дрожащими руками?:)
пысы: я не против реализации идеи:)


Ну у QR очень хорошая устойчивость к шумам. У меня на телефоне 5 МП камера без автофокуса (качество дерьмо), работает очень стабильно при любом освещении. Софтина - iNigma. Один раз только не смог прочитать код с пачки помидор :) - слишком мелкий был, и камера не навелась.

И там фотать не надо - просто наводишь, он влёт распознаёт.


Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.06.2012 21:19:29 (UTC +6), ulan.en.cx ]  
Vorobjaninoff:
Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.


То есть? После этого уже даже обычными методами будет не вбить?
Нет, достаточно остановить загрузку страницы и почистить адресную строку =)
Немного подправил код выше, а то зацикливало и при правильных, при переходе на следующий уровень.

В общем, если на каждом уровне заменять N в codeN на номер уровня, проблемы быть не должно.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 21:26:35 (UTC +6), tallinn.en.cx ]  
Хехе, надо тестить, а то обматерят, если работать не будет :)


Я чёт думал, что проще как-то можно.
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.06.2012 21:30:44 (UTC +6), ulan.en.cx ]  
Финальный вариант! =)

<script type="text/javascript">
var level = 'NN';
if (location.hash.substr(1,7) == 'code' + level + '-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#code' + level + '-', '')).parent().submit();
</script>
В var level = 'NN'; заменить NN на номер уровня с ведущим нулём - (01, 02, ..., 99). Больше ничего менять не надо!
Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.

Ошибка с зацикливанием произойдет только в случае неверно указанного в ссылке кода от уровня. Это уже на совести авторов =)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2012 23:25:09 (UTC +6), tallinn.en.cx ]  
Данке, будем тестить ;)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.06.2012 12:36:59 (UTC +6), tallinn.en.cx ]  
Протестировал на демо быстренько. С телефона под винмобайл 6.5 в комбинации Оперы и iNigma работает без проблем. Единственно, первый код когда вводил, пришлось ещё раз авторизоваться и заново перейти по ссылке. А так, в целом выглядит приемлемо, надо ещё потестить будет, и можно делать игру :)

Автору скрипта мои комплименты и большое спасибо ;)
Лейтенант
(
)
[ 24.01.2014 2:13:56 (UTC +6), kramatorsk.en.cx ]  
Creadome: Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.
простите, что поднимаю тему снова...
данный метод уже не работает?
тестировал на демо - тупо вбивал данный линк в адресную строку браузера при залогиненном акке в игре - ничего не передавалось.
судя по адресногй строке (https://demo.en.cx/gameengines/encounter/play/xxxxx/) метод get не применяется...
Генерал-полковник
 SOAD
(
 Орден III степени
)
Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 07.04.2014 12:50:43 (UTC +6), ufa.en.cx ]  
Тестировал на рабочем движке. Не сработало. Присоединяюсь к вопросу. Помогите, кто шарит, пожалуйста. Очень надо :)
Майор
(
)
Аттестат
[ 07.04.2014 13:29:41 (UTC +6), lemon.en.cx ]  
А вы jquery подключали? Если нет - подключите
Генерал-полковник
 SOAD
(
 Орден III степени
)
Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 07.04.2014 14:49:00 (UTC +6), ufa.en.cx ]  
Нет, подскажете как?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.04.2014 15:38:24 (UTC +6), cx.en.cx ]  
jquery вроде в движке используется и так, то есть постоянно подключен
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.04.2014 20:48:40 (UTC +6), lpk.en.cx ]  
+ 1 вопросу
Лейтенант
(
)
[ 16.04.2014 21:46:04 (UTC +6), kramatorsk.en.cx ]  
походу разрабы болт забили на этот вопрос...
Лейтенант
(
)
[ 16.04.2014 21:48:58 (UTC +6), kramatorsk.en.cx ]  
без поддержки со стороны сервера это - нереально, ибо js тут не поможет.
Майор
(
)
Аттестат
[ 17.04.2014 1:01:19 (UTC +6), lemon.en.cx ]  
Возможно. Просто мне пока некогда посмотреть что не так. Но идея выше описана правильная
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2014 19:10:52 (UTC +6), cx.en.cx ]  
никакой метод get тут не причем
только что проверил - всё работает
глючит правда когда сектора на уровне или если накосячишь, и код неверный будет в ссылке - войдет в цикл постоянного ввода
На страницу: 
1  2
27.11.2024 18:28:25
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
  • Активные городские игры
  • Военный (внеаренный) лазертаг, 
  • Официальные и любительские авто- и мото- соревнования, 
  • Экстрим и технические виды спорта в Семипалатинске. 
©EN.O.T., 2007 - 2020